Ой . Что-то я слишком категоричен в последнее время ... Прошу прощения !
1 . Раз мотор проворачивается , возможно , поршневую группу Вы сохранили . Но поршневые кольца - маслосъёмные и компрессионные менять придёться по любому . От перегрева внутренние пружинные части теряют упругость и кольца не выполняют своих функции .
2 . Вкладыши 100 % требуют замены ( моё ЛИЧНОЕ мнение ) .
3 . Блок цилиндров Вы сохранили и это есть хорошо !
4 . Коленвал надо смотреть . Если перекалили - замена . Т.К. проточка не даст нужного эффекта . Так же возможны искажения " по геометрии " .
5 . Скорее всего , " повело " головку блока цилиндров . Значит - шлифовать . А то и фрезеровать . А за тем и клапана перемонтировать и регулировать . Да и всю " голову " налаживать ... А этот такая работа ! Я бы лучше сам мотор перебрал ещё раз . Но это не поможет .
Геморрой ! Но сделать можно ...
|