Цитата:
Сообщение от Ashley
Дело в том, что не существует элементарной русскоязычной брощюрки с рекомендациями к кому обращаться при попадании под колпак соц.службы. Да хоть тот-же Бекман написал бы такую, тем более что владеет русским языком и финскими законами. так нет же...
+ рассматривают анонимки
+ вначале изымают и не сообщают сразу причины
|
Эшли, я как старая офисная крыса Вам скажу так: нежелание детально описывать процесс, алгоритм и варианты решения проблем и вообще делиться практической информацией - общее место финнов. От топ-менеджмента до самой последней хойтаи.
Это создает искусственно массу непонимания и проблем, потом их героически решают, гордо именуя себя suorituskansa %) А если бы информирование было нормально налажено, суоритусов бы не понадобилось вовсе.
Анонимки я считаю делом позорным и вредным, уже выше писала.
А что касается "вначале изымают", так это потому, что информация о масштабах проблемы и возможных последствиях "клиенту" поступает не в полном объеме и очень деликатно сначала, и клиент думает, что а) все не так серьезно б) он может отказаться от предлагаемой tuki. В то время как радикальные меры уже на подходе.
-----------------
---Дорогу осилит идущий.---
|