Судя по всему, ни у кого таких не было, как у нас.
У нас практиканты, у которых после практики näyttö. То есть 5 дней экзамена по профнавыкам на рабочем месте. Экзамен этот мне и принимать, как наставнице. Оценку ставить. Надо думать, если ученик потом пойдёт работать когда-нибудь и натворит чего-нибудь ...с последствиями или проявит себя как полный неумёха в простейших вещах - могут заинтересоваться, кто же это ему положительную оценку поставил...
Поставить плохую оценку (а ученица моя - руки из попы растут, и не хочет ничего делать, опаздывает постоянно, хоть живёт рядом), скажут плохо учишь.
Гонору много у неё, всё время намекает, что ей надо больше охьяуста, что ей надо два наставника, и т.д.
Все в шоке. Но у финнов никто не говорит в лоб, мол, сама лентяйка и тупица. Как-то всё намёками, а она не то чтоб не понимает намёков, дурочкой прикидывается и под ребёнка косит. Не, я понимаю, что в 18 лет ещё не взрослый, но другие же могут.
Не синхрофазатроны делаем ведь...
Насчёт выбора практикантов - тут всё сложно: отказать нельзя, от учебного заведения берут всех обратившихся, если есть свободное ученическое место. И берёт начальник, а не сам наставник.
Вчера говорила с её учительницей - так понимаю, что она на стороне ученицы: раз та хочет двух наставников - дайте ей...
Самое отвратительное - никого же не волнует, когда мы будем делать работу, если нянчить ученика - времени ни на что больше не будет...
Как к этому относиться - непонятно.
|