0-X0, ученики-это особая категория людей))) об одном и том-же месте практики, об одних и тех-же наставниках, выполняя одинаковые задания , они дают диаметрально противоположные оценки. На всех не угодишь. И не надо себе из-за них лишние переживания и стрессы создавать. по своему опыту могу сказать, что ученики приходят и уходят, а свой хороший родимый работник, тащущий на себе всю работу, остается. И он, работник, для начальства гораздо важнее, чем практикант со своими нервными выпадами.)))) даже если он оставит не очень положительное палауте. и учителя не будут особенно к вам/вашей фирме претензии предъявлять, так как им еще в дальнейшем пристраивать своих учеников на практику и сотрудничать с вами. Им выгоднее сохранять с вами хорошие отношения, тем более если вы можете четко обосновать, почему ученик получил такую оценку. Когда мне достаются студенты, я им всегда говорю, что, мол прошу прощенья)) если я неудачно или непонятно выразилась, недостаточно хорошо объяснила, не стесняйтесь, спрашивайте и переспрашивайте, всегда помогу, объясню и покажу. Но об их ошибках или неправильных действиях всегда говорю и поправляю, принято-непринято, мне пофигу)), в конечном итоге ответственность на мне, поэтому, будь добр, делай правильно так, как тебя учат и просят, не нравится - жалуйся, ради бога. искать второго наставника, по-моему, совершенно не входит в ваши обязанности. пусть ваш начальник это решает. и за будущее ученицы не переживайте. Когда в дальнейшем она получит свой "диплом", будет работать и делать ошибки, она сама будет нести за них ответственность. Никого не будет волновать, что у неё в дипломе написано, отлично или удовлетворительно с тремя минусами, и кто её учил и оценивал. Эх, сколько их ещё будет, учеников этих, хороших и разных.