Цитата:
Сообщение от bromsid
1. Что такое роскошь для вас?
2. Что было роскошью раньше? Что сегодня? Что может быть в будущем?
3. Что такой роскошный опыт для вас?
4. Какие качества в хорошем роскошном бренде должно быт?
5. Что такое роскошное пространство для вас? Почему?
Спасибо за помощь!
|
1. В потребительском смысле: роскошь - это расточительство одних на фоне обнищания других.
2. В потребительском смысле: раньше роскошью было иметь автомобиль, ездить отдыхать за границу...
Сегодня это не роскошь. Чтобы признать сегодня что-то роскошью - это "что-то" должно быть красивым, великолепным и не обязательно принадлежащим лично кому-то: роскошные сады и парки с великолепными скульптурами, например.
Что может быть роскошью в будущем... как уже упомянули другие - это нематериальные ценности: крепкое здоровье, роскошь приятного тебе человеческого общения...
3. Имелось ли в виду прикосновение к чему-то роскошному, обладание чем-то роскошным, пребывание в какой-то роскоши? Это всё опять-таки из области потребления. Роскошная собственная свадьба - это было. Носещение роскошных дворцов, созерцание музейных коллекций, роскошных яхт, великолепных предметов старины и современного дизайнерского искусства - это было.
4. Чтобы хороший бренд назвали роскошным, он должен вызывать восхищение и признание его "права" быть и быть сбережённым, хотя и не обязательно желание обладать этим предметом лично. Один из примеров: некоторые уникальные стеклянные изделия современных финских мастеров-дизайнеров. Я хочу любоваться ими, но осознаю неразумность позволить себе приобрести такие красивые и совершенно не нужные в быту штучки.
5. Роскошное пространство для меня - это пространство, оформленное и заполненное великолепными и вызывающими моё восхищение предметами, которые отличны от предметов, окружающих меня в ежедневной жизни и доступных мне в ежедневном использовании. Один из примеров: роскошные залы Эрмитажа, заполненные великолепными предметами искусства. Другой пример: роскошные яхты на Лазурном побережье. Я могу ими любоваться, восхищаться, но я осознаЮ, что они не для моего личного ежедневного использования.