Была на практике пару лет назад в организации, где клиентами были русскоязычные( от мала до велика), а директор финн. Так вот он мне жаловался- не пойму говорит почему в женских туалетах пошарпаные сидушки. В июле новые поставили все, а выглядят так как будто наждачкой поюзали и время то совсем мало прошло , месяца 2-3 как установили. И вообще говорит понять не могу, почему за год их надо 2-3 раза менять? Что вы женщины там делаете? Я тоже как то не сообразила сразу в чем дело. А потом через пару недель, уронив в туалете мобильник, наклонилась поднять его с пола, и поняла что не вижу ног девочки, которая зашла в соседнюю кабинку. Ну я дождалась , пока она выйдет и спрашиваю, каким образом она нужду то справляла? На что она отвечает- как всегда, залезла на унитаз. Я ей говорю, что так не делают, нужно постелить бумагу либо протереть салфеткой. А она мне в ответ- мне мама говорит, что здесь все обосрано и надо делать так.
Пошла я к директору и говорю, знаю мол что с вашими туалетами. Минут 10 пыталась на финском и английском растолковать ему в чем дело, он так и не догнал .
Пришлось вести его в туалет и наглядно демонстрировать. Убил его вопрос. Это говорит же ужасно неудобно особенно на каблуках, а что если нога соскользнет и она свалиться и травмируется. Как мне в страховке потом объяснять ситуацию? Они же меня там не поймут
|