вотчитаю и не могу понять, зачем уподобляться продавцу иопускаться до ее уровня? что за кефир на голову? зачемор и крики? есть соответствующие инстанции для жалобы на качество продуктов питание и обслуживание покупателей..и что такого необычного в желании человека - покупателя получить нормальный сервис за его же деньги?
в Тку в эстонском магазине купили селедку с перебитым сроком хранения, жуткий зефир и не менее жуткие конфеты, салат с морской капустой после кот. я оч долго и предметно сидела и грустила в туалете, муж позвонил в елвира, описал ситуацию, работник попросил уточнить дату покупки, что именно и где именно и слезно пообещал выехать на место и проверить)
магазин и по ныне там стоит и вся таже ржавая селедка там продается, но моя совесть чиста...как и желудок к тот день)))))
-----------------
What goes around comes around
|