Просмотр одиночного сообщения
Old 23-03-2013, 18:00   #53
leijona3
Пользователь
 
Аватар для leijona3
 
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от avanta
то в чём тут напряг для детского мозга?

.

А разве нет?
Обучение -и есть "напряг мозга", Вашими словами...
И насколько успешным будет процесс обучения зависит от свойств памяти ,мотивации обучения и других причин.
http://www.bibliotekar.ru/447/223.htm
"Память как основа процессов обучения и мышления включает в себя четыре тесно связанных между собой процесса: запоминание, хранение, узнавание, воспроизведение. "
Не будет процесс обучения успешным,если у человека плохая память(в просторечии) :изучение же иностранного языка ,как раз и требует механической памяти.
Даже понятие как "способный ученик" невозможно без наличии у оного хорошей способности к запоминанию даваемого материала.
Мозг ребёнка не резиновый ,помимо кучи иностранных языков с него требуется запоминать материал и по другим предметам.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием