Цитата:
Сообщение от avanta
то в чём тут напряг для детского мозга?
.
|
А разве нет?
Обучение -и есть "напряг мозга", Вашими словами...
И насколько успешным будет процесс обучения зависит от свойств памяти ,мотивации обучения и других причин.
http://www.bibliotekar.ru/447/223.htm
"Память как основа процессов обучения и мышления включает в себя четыре тесно связанных между собой процесса: запоминание, хранение, узнавание, воспроизведение. "
Не будет процесс обучения успешным,если у человека плохая память(в просторечии) :изучение же иностранного языка ,как раз и требует механической памяти.
Даже понятие как "способный ученик" невозможно без наличии у оного хорошей способности к запоминанию даваемого материала.
Мозг ребёнка не резиновый ,помимо кучи иностранных языков с него требуется запоминать материал и по другим предметам.
|