Просмотр одиночного сообщения
Old 25-03-2013, 19:42   #62
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от 1901
Ну и зря.
Я на прошлой неделе по льду ездила по проселочной дороге-
вообще не было ощущения, что скользко.
Хотелось прокатиться, попробовать, но не решилась отключить тормоза...
Не помню уже когда шипы были,
это больше мнение такое, что они лучше.

Это не мнение, а выводы сделанные по результатам тестов речь идет именно когда дорога покрыта льдом:
" отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в подтверждают преимущества шипованных шин над фрикционными.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием