Просмотр одиночного сообщения
Old 18-04-2013, 19:18   #53
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
А ты знаешь , брат - можно " самоуком " научится .
Другое дело , что начинать надо на плав.средствах " детских " классов . Тот же " КАДЕТ " , например . Кстати , несмотря на смешной вид ( ванна и ванна )- вполне себе международный класс . Другое дело , что взрослый дядя в швертботе класса КАДЕТ будет смотрется смешно . НО , если этим пренебречь - вполне полноценный парусник : корпус есть . Мачта есть . Румпель есть . Шверт есть . То есть , есть всё необходимое для прибрежного плавания . Даже 2 - 3 блока найдётся . И полное отсутствие автоматики и машинерии , чем грешат современные яхты \ швертботы серьёзных классов . Ну , для навигации - ни чего . Так в прибрежном плавании и не надоть . Там " на глазок " ходят .
Чем дальше пишу , тем реальнее видится , что проект в таком объёме вполне осуществим . Не боги горшки обжигают . ВСЕ мастера когда-то начинали ... А дальше - как пойдёт .
И по деньгам , опять же . Аргументами " неромантиков " пренебречь можно . Само плав.средство + вся снаряга - деньги просто смешные по сравнению со " взрослями " классами . Эллинг для зимнего хранения не нужен . На прицеп её и - на берег . А там в кустиках заховал и пусть стоИт . Готовить к сезону - это не 12и-метровую стёклышком шкрябать \ лаком покрывать . Не за день , конечно . Но за неделю - вполне ...
Ну , как ? ПолИл я бальзамом твою мятущуюся душу ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием