По теме:
уточните интервал обязательного ТО и его стоимость при гарантии на 7 лет.
Не по теме:
Мой опыт маленький показывает, что чем меньше гарантия, тем реж надо на ТО ездить.
На Фиате в свое время отдал больше денег на ТО за 3 года, чем за тот же период на Вольксвагене.
А если смотреть на авто, лучше изучить форумы не только по общеи марке, но и по типу двигателя, что хотите купить. ВОт например Шкода и Вольксваген с турбированным движком 1,2 . Здесь таких тьма, так как более достуаны по цене. стоит цепь ГРМ. По идее менять надо редко, в сравнении с ремнем. А мне поменяли через 65000 км
. Гарантия кончилась, но поменяли бесплатно. обьяснили, что такова технологическая конструкция, к сожалению, этого двигателя. Тепреь думаю, что стоит ли поменять авто, ведь в след раз наверняка попросят ха это сумашедшие деньги.
Так что не всегда более именитая марка с минимальной комплектацией лучше, чем та же киа
А когда выбирал авто, брал разные в салонах "на покататься", то КИА не понравилась именно рулевым управлением. Самое лучшее ощущение от езды для меня, как водителя, был ситроен дс3, но к сожалению француз, да еще с завышенной ценой для такого размера