Просмотр одиночного сообщения
Old 04-05-2013, 18:43   #2
Гаражный Мужик
Пользователь
 
Аватар для Гаражный Мужик
 
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
Вот обзац на финском языке...

Jarrulliset peräkärryt

* Jarruin varustetun perävaunun massa saa olla enintään vetoauton kokonaismassan suuruinen, kuitenkin enintään 3,5 tonnia.
* Maastopakettiautolla (N 1, G- luokka) saa vetää vaunua, jonka kytkentämassa on 1,5 kertaa vetoauton kokonaismassa, kuitenkin enintään 3,5 tonnia.
* Jarrullisen perävaunun suurin sallittu leveys on 2,60 metriä.


Вбил его в переводчик и получил корявый перевод на русский язык...

Тормозная оборудованных прицепах

* Тормозами с масса прицепа не должна превышать массу общего буксировки автомобиля равны, но не более 3,5 тонн.
* Внедорожник (N 1, G-класс) может буксировать караван с муфтой массу в 1,5 раза больше общей массы тягача, но не более 3,5 тонн.
* С тормозов прицепа, максимальную ширину 2,60 метра.

Ну а теперь сам перевожу с корявого русского на нормальный. Кто хорошо знает финский посмотрите правильно ли я перевёл...

ПРИЦЕПЫ ОБОРУДОВАННЫЕ ТОРМОЗАМИ

* Масса прицепа оборудованного тормозами, не должна привышать массу автомобиля-тягача, но масса самого прицепа, не может быть больше 3,5 тонны (но полная масса автопоезда тягачь + прицеп, естественно может быть больше 3500 кг. Это мое примечание, надеюсь верное)
* Если в качестве тягача используется автомобиль категории N1 или G ( грузовой микроавтобус или внедорожник), то масса прицепа оборудованного тормозами, может быть в 1,5 раза больше чем масса тягача, но масса самого прицепа, не должна привышать 3,5 тонны ( опять-же масса автопоезда тягач + прицеп, может быть больше чем 3,5 тонны, мое примечание)
* Максимальная ширина прицепа, оборудованного тормозами, не должна привышать 2,60 метра ( лимит на сколько прицеп может быть шире тягача, не установлен, моё примечание)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием