Цитата:
Сообщение от MLL
Cегодня разговариала с клиентом, вот что он мне сказал.
|
Парочка советов, чтобы всё было хорошо.
1. Никогда не обсуждайте с клиентами внутреннюю жизнь вашего коллектива. Клиент должен быть уверен, что у вас всё отлично, что у вас самое замечательное предприятие в мире. Никаких отрицательных эмоций в сторону клиента о трудностях на работе. Это просто табу.
2. Täytyy näköjään nostaa kissa pöydälle, то есть о проблеме, которая имеется, надо поговорить внутри коллектива. Её надо поднять для разговора или обсуждения. У вас проводятся какие-либо совещания, собрания, обучения и т.д? Поднимите этот вопрос там.
Поговорите с тем человеком, от которого получаете эти записки. Спросите почему они написаны. И конкретно к чему и почему имеются претензии.
Не зажимайтесь, не будьте в своей скорлупке.
-----------------
Не ждите чуда! Чудите сами!
|