Цитата:
Сообщение от khodas
"Нужно ли мне проверить коттедж после отъезда одних клиентов и перед прибытием других клиентов?
Да, безусловно. Если клиент не заказывал окончательную уборку, то в этом случае клиенты должны были прибраться в коттедже перед отъездом. Управляющий или владелец всегда должны проверить чистоту коттеджа и при необходимости прибраться в дни смены клиентов. Важно, чтобы следующий клиент получил в своё распоряжение чистый коттедж."
Инфа с Lomarengan.fi - http://infoweb.lomarengas.fi/Campai...% 81%D1%8B.iw3
|
Видимо в Лома ренгас разные инструкции для финов и россиян
Потому что для финов само собой разумещееся самим сообщить что что то сломалось и они без надсмотрищика в состоянии оценить состояние коттеджа после своей уборки.
Никто особенно не удивляется если сломали и всед летит счет Платят и не чирикают
|