Просмотр одиночного сообщения
Old 20-05-2013, 10:10   #186
IrinaKo
Пользователь
 
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от khodas
"Нужно ли мне проверить коттедж после отъезда одних клиентов и перед прибытием других клиентов?

Да, безусловно. Если клиент не заказывал окончательную уборку, то в этом случае клиенты должны были прибраться в коттедже перед отъездом. Управляющий или владелец всегда должны проверить чистоту коттеджа и при необходимости прибраться в дни смены клиентов. Важно, чтобы следующий клиент получил в своё распоряжение чистый коттедж."

Инфа с Lomarengan.fi - http://infoweb.lomarengas.fi/Campai...% 81%D1%8B.iw3


Видимо в Лома ренгас разные инструкции для финов и россиян
Потому что для финов само собой разумещееся самим сообщить что что то сломалось и они без надсмотрищика в состоянии оценить состояние коттеджа после своей уборки.
Никто особенно не удивляется если сломали и всед летит счет Платят и не чирикают
 
0
 
0
    Ответить с цитированием