Цитата:
Сообщение от perpetuum mobile
минибар к этому не относится - про мини бар всегда упоминается и в самом минибаре обычно ценник так что не надо путь. да и еще телефонные звонки. если конечно же номер разгромлен это другое дело но обычные полотенца, простыни, одеяла, тапки и пр. это действительно "расходный материал" и обычно списывается в убытки. В гостинницах это учитывается и входит в цену
|
Рекомендую попробывать капитально испортить дорогое имущесто и убедиться в своей правоте "Практика - критерий истины" (С)
Где только не бывала - выносить белые гостиничные полотенца (которые в душе) даже к бассейну запрещают. Для пляжных полотенец дают отдельный талон -сдаешь талон = получаешь полотенце для пляжа, сдаешь полотенце - получаешь талон обратно. когда выезжаешь из гостиницы сдаешь талон, не сдал - либо плати, либо вычтут деньги с кредитки.
В этих пляжных отелях неделя стоит 200-300 е. за номер. Если каждый клиент попортит матрас или умыкнет полотенце или халат (я серьезно если что - это достаточно распространено ) что им останется на руки в конце сезона
Естественно все убытки покрывают в конечном счете клиенты. если отель не следит за своим имущестов то расходы распределяют на всех. Вот лично я не хочу оплачивать хабальство других. За свои ошибки готова нести ответ по полной.
У моей подруги несколько апартаментов в дорогом болгарском отеле - она не перестает удивляться люди снимают дорогой номер, приезжают на дорогой машине, заказывают в ресторации дейсвительно дорогие блЮда, принимают дорогие спа-процедуры и .... увозят дешевые гостиничные полотенца ... Дорогих там не держут по этой причне. Не теряют - кладут в машину вполне сознательно. Но там в цену эту особенность включили
Мои российские клиенты - приличне люди, если что. Ложек не тырют.
|