Просмотр одиночного сообщения
Old 21-05-2013, 13:18   #31
MLL
Пользователь
 
Сообщений: 65
Проживание:
Регистрация: 10-08-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dinozavr
Парочка советов, чтобы всё было хорошо.

1. Никогда не обсуждайте с клиентами внутреннюю жизнь вашего коллектива. Клиент должен быть уверен, что у вас всё отлично, что у вас самое замечательное предприятие в мире. Никаких отрицательных эмоций в сторону клиента о трудностях на работе. Это просто табу.

2. Täytyy näköjään nostaa kissa pöydälle, то есть о проблеме, которая имеется, надо поговорить внутри коллектива. Её надо поднять для разговора или обсуждения. У вас проводятся какие-либо совещания, собрания, обучения и т.д? Поднимите этот вопрос там.

Поговорите с тем человеком, от которого получаете эти записки. Спросите почему они написаны. И конкретно к чему и почему имеются претензии.

Не зажимайтесь, не будьте в своей скорлупке.

у клиента спросили palaute по совету начальника, больше ничего не обсуждали.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием