Цитата:
Сообщение от Dinozavr
Парочка советов, чтобы всё было хорошо.
1. Никогда не обсуждайте с клиентами внутреннюю жизнь вашего коллектива. Клиент должен быть уверен, что у вас всё отлично, что у вас самое замечательное предприятие в мире. Никаких отрицательных эмоций в сторону клиента о трудностях на работе. Это просто табу.
2. Täytyy näköjään nostaa kissa pöydälle, то есть о проблеме, которая имеется, надо поговорить внутри коллектива. Её надо поднять для разговора или обсуждения. У вас проводятся какие-либо совещания, собрания, обучения и т.д? Поднимите этот вопрос там.
Поговорите с тем человеком, от которого получаете эти записки. Спросите почему они написаны. И конкретно к чему и почему имеются претензии.
Не зажимайтесь, не будьте в своей скорлупке.
|
Разговаривали все вместе, и что вы думаете она меня обвинила, что я довела дело до начальства. Сделала обиженное лицо и отказалась что либо комментировать. Начальник переводит ее теперь в другои отдел. Есть такие шкуры, котрые придираются беспричинно, им не нужны разговоры, они уже свое поганное дело сделали, яд свои выпустили.
Очередной урок себе не обрщать внимание на скандалистов, пусть купаютьса сами в своем яду.
|