Просмотр одиночного сообщения
Old 21-05-2013, 17:26   #264
perpetuum mobile
Пользователь
 
Сообщений: 3,902
Проживание:
Регистрация: 07-12-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
Рекомендую попробывать капитально испортить дорогое имущесто и убедиться в своей правоте "Практика - критерий истины" (С)

Где только не бывала - выносить белые гостиничные полотенца (которые в душе) даже к бассейну запрещают. Для пляжных полотенец дают отдельный талон -сдаешь талон = получаешь полотенце для пляжа, сдаешь полотенце - получаешь талон обратно. когда выезжаешь из гостиницы сдаешь талон, не сдал - либо плати, либо вычтут деньги с кредитки.
В этих пляжных отелях неделя стоит 200-300 е. за номер. Если каждый клиент попортит матрас или умыкнет полотенце или халат (я серьезно если что - это достаточно распространено ) что им останется на руки в конце сезона
Естественно все убытки покрывают в конечном счете клиенты. если отель не следит за своим имущестов то расходы распределяют на всех. Вот лично я не хочу оплачивать хабальство других. За свои ошибки готова нести ответ по полной.

У моей подруги несколько апартаментов в дорогом болгарском отеле - она не перестает удивляться люди снимают дорогой номер, приезжают на дорогой машине, заказывают в ресторации дейсвительно дорогие блЮда, принимают дорогие спа-процедуры и .... увозят дешевые гостиничные полотенца ... Дорогих там не держут по этой причне. Не теряют - кладут в машину вполне сознательно. Но там в цену эту особенность включили
Мои российские клиенты - приличне люди, если что. Ложек не тырют.

вот чесслово читаю вас и думаю где вы отдыхаете? Сколько ездила- ну все таскают полотенца к бассейну и никто никаких штрафов за это не платит
А портить дорогое имущество- зачем- тут разговор шел об "исходном материале" о котором вы написали что гостинницы взымают с кредит карты попорченные простыны, увещенные полотенца, халаты и тапки а мнгогие вам пишут что это не так. Кредитная карта служит залогом поселения а не залогом "на случай чего" если кто что-то унесет.
Согласна чтов се убытки покрывают в конечном счете клиенты- поэтому в дешевых гостинницах дорогие полотенца не кладут в номера и в цене учитывается уже hävikki
 
0
 
0
    Ответить с цитированием