Отвечу сейчас как артист.
А) тебе надо запросить у его менеджмента Райдер лист, смотреть требования к выступлению, проживанию, переездам, райдерский лист техники, сколько людей будут с ним итд..
Б) подсчитать все затраты на пункт А, после чего думаешь даты и предлагаешь или они предлагают.
C) Подписываете контракт о выступлении и конечно же аванс, договариваешься насчёт аренды клуба, зала, стадиона или всего города что бы все вместились.
Д) Составляешь договор о продаже билетов с диллерами билетов
E) Нанимаешь народ на нарикка, контроль билетов и весь обслуживающий персонал для пункта А.
Ф) мощный маркетинг, только надеется на этот сайт или же фуфловый спутник или маяк как его там, не стоит. Надо делать по инному, как . Раскрывать не будут
Ну а окупится или не окупится сами знаете как считать.
Удачи.
|