Просмотр одиночного сообщения
Old 21-08-2013, 09:37   #107
ese
Пользователь
 
Сообщений: 391
Проживание:
Регистрация: 25-09-2007
Status: Offline
Цитата:
Уж лучше тогда скутер, нет?

Вопрос философический...
Скутер воняет, его держать где-то надо, в сарайку/подвал не затащишь, регистрация в полиции нужна, кому помоложе, на права сдавать надо/денюшку платить, ресурс двигателя у большинства моделей никакой, бензин/масло жрёт, не везде можно проехать этцетера.
Цитата:
такой велик нужен, когда хочется проехать километров 20, а сил потратить как на 5.

Ну, как-то так, да. На работу, если километров 15-20, в магазин километров за 7 и обратно с мешком продуктов за спиной, в соседнюю деревню на танцы - вот для электровелика самая ниша. Из недостатков - для велика тяжеловат, для мопеда-скутера - наоборот, разгонишься под 35 - задницей все трещины в асфальте пересчитаешь, амортизаторов-то нет... Ну и свинец сам по себе тяжёл и малоприёмист, разгоняется свинцовый велик как трактор - меттттттлллллееенннноооо....
Надо побороть амфибиобрахию и переходить на литий.
Цитата:
по поводу аккумуляторов на из велосипеды ,сказали поищи в интернете,мы мол ими не торгуем

Мне сказали - тыщщу гони, найдём. Я их послал...
Цитата:
Какой мощности колесо ставить можно и как это контролируется?

AFAIK 250 Вт максимум. Не знаю, как оно контролируется, здравый смысл предлагает единственный вариант - едешь на киловатте под 60, тебя стопорит полиция, конфискует ТС и отправляет на экспертизу.
Вот ссылка на ветку по электровелам на MuroBBS, там где-то обсуждали правовые аспекты
http://murobbs.plaza.fi/elektroniik...polkupyora.html
Цитата:
Кстати накопал кое ,что в нете по поводу оборудования и аккумов.

Скинь, если не трудно. А про электротранспорт я знаю, почитываю, когда время свободное есть.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием