Просмотр одиночного сообщения
Old 26-08-2013, 12:49   #10
Diipis
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от avanta
Дело касается российских реалий, но может быть, кто-то на этом форуме даст дельный совет.

Ситуация такая: управляющая (назову её "начальницей) одной российской фирмы постоянно оскорбляет своих сотрудников, унижает их в присутствии клиентов, коллег. За год из этой фирмы уволилось 17 человек (одновременно там работает 8 человек). Моя родственница, работавшая там, сохранила смски этой "начальницы" в нецензурных, хамских выражениях, которые она отправляла так сказать "по работе". Родственница тоже уволилась, но довольно быстро нашла себе новую работу (повезло). С новой работы позвонили прежней "начальнице" и, как положено, попросили дать рекомендации. Рекомендации были выданы такие уничтожающие, что человека не то что принять на новую работу, а просто надо казнить. Как выяснилось, так обстояло дело и с другими уволившимися сотрудниками.


Я знаю, насколько добросовестна, исполнительна и честна родственница, видела эти смски, слышала прежде её рассказы о поведении "начальницы", поэтому возмущена таким положением дел. Ведь если и дальше так пойдёт, то получается, человек никогда не получит новую работу!

Кто может посоветовать, как поступить в такой ситуации? Напоминаю, что дело происходит в России.


Ну так ответ просто.

Надо просто поговорить с новым начальником. Объяснить всю ситуацию, показать СМСки. Это все будет логично и понятно, когда человек поймет почему новый работник ушел с прежнего места работы. Руководитель на то и руководитель чтоб решать вот такие нестандартные вопросы.

В разговоре советую не оскорблять старого начальника, а использовать фразы " этот человек регулярно оскорблял", " унижал при клиентах и коллегах", "ни чем не вызванная ярость"...и т.д.
Разговор подытожить тем что " я всегда усердно и добросовестно работаю. На старом месте работать было невозможно. Поэтому я рискнула и уволилась чтоб устроиться работать к вам....."
НО НЕ !! Акцентировать свое внимание при собеседовании на этом. Разговаривать стандартно по пунктам, образование, опыт, свои качества.
Вот в момент когда разговор пойдет про опыт работы сказать что то типа " на старом месте работы вышла неприятная ситуация.." и рассказать о ситуации.

Честно, я не вижу проблем. Проблема была та старая работа, о чем и нужно сообщить новому работодателю.
Все будет нормально, просто нужно поговорить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием