Просмотр одиночного сообщения
Old 19-09-2013, 20:34   #33
0-X0
Пользователь
 
Сообщений: 7,967
Проживание:
Регистрация: 14-09-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dj Puny
С учетом того сколько за годы выплачивается со стороны потребителя - 70е это копейки. Если бы они платили так как говорят... Никогда не видел смысла в этой услуге. И судя по рассказам, не только тут, все больше убеждаюсь в бессмысленной трате денег.


А вот случай в прошлом году.
Купили камеру для подводной съёмки без футляра. Самую новейшую (на тот момент) мыльницу для таких дел. Сони.
Заказали из Америки. Маленькая, классно снимает и под- и над водой. СтОит 500евро.
Поехали в отпуск.
Муж нырнул с маской, снял пару черепах и.... На этом всё кончилось. Камера пропустила воду, замкнуло её. Хотя он всё соблюдал, там инструкции были по-русски даже.

....приехали домой. Обратились в ремонт. Получили за 40 евро заключение, что "не подлежит".
Обратились в страховую. По телефону объяснили, какая камера и что с ней случилось.
Дяденька на том конце провода погуглил, и выяснил, что в Финляндии таких ещё не продавали....
Продиктовали ему номер счёта и получили на следующий день ВСЕ деньги + 40 евро за "заключение о неремонте".

Да здравствует страховая.
Только рыбок так и не сняли, жаль.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием