Цитата:
Сообщение от Petter
Как раз 343вольво была с клиноременным вариатором - я сам его разбирал и собирал лет 20 назад. это было первое поколение клиноременных вариаторов, довольно простое. Чудная была машина - разгоняешься, тормозишь, снова разгоняешься, а мотор к примеру на 3000 оборотов.
АКП, это вообще все, что угодно, изменяющее передаточное число трансмиссии по заданному алгоритму, а не рукой водителя (или подрулевой клавишей) Поэтому все виды вариаторов, гидротрансформаторы в сочетании с планетарными кп, гидрообъемные трансмиссии, обычные роботизированные кп, дсг - все это акп
|
Ну и где же вы ранше-то были, когда я ето тут всем доказывал...
Цитата:
Сообщение от finnik
Ну тк, первые автоматические коробки передач, именно что и были клиноремёные вариаторы...
Была у меня такая.. Волво... еее 343-я чёли...
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Ну понеслос... Опят Вики и всё такое...
какие-то сплошные по--ки... цеплялки..
Ладно, поясню...
Одной из первых появившихся на рынке автомобилей в Естонии в начале 90-годофф, автомобилей с автоматической коробкой передач (клиноремённый вариатор), был автомобил Волво 343.
Ну, вроде не прикопаешся...
|
|