Защита прав потребителей
Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите куда можно обратиться за помощью в разрешении конфликтной ситуации. Суть в следующем:- в марте 2013 сделал ТО своего автомобиля в городе Оулу, компания Wetteri. Когда забирал автомобиль, механик (русский) сказал "Все хорошо, обнаружили дополнительно две неисправности, которые и устранили..." Все оплатил.
В итоге все очень не хорошо. На обратной дороге машина встала. Выяснилось, что был брак в работе по ремонту и ТО. С последствиями. Предложили вернуть машину обратно на станцию. 750 км в одну сторону, из Мурманска. Сказали- все исправим.
Доставил машину для устранения обратно в Оулу. Оставил на месяц для разбирательства и устранения неполадок.
Теперь ребята хотят что бы я оплатил их же ляпы.
Я свою правоту могу доказать, сделал экспертное заключение. Есть фото. В счете указаны работы и материалы, которые не производились вообще, две позиции.
Все переговоры шли через русского механика с этой компании.
Ни каких официальных отказов от компании я не получал. И судя по переписке компания не собирается это делать.
Подскажите куда обратится. Очень хочется что бы меч Правосудия "свистнул" пару раз над их головами.
С уважением ко всем. Виталий
|