Цитата:
Сообщение от я очень хорошая
Полностью с вами согласна. Помню в Париже в галерее Лаффает искали с дочерью игрушечный отдел. Спросили всех продавцов никто не знает не только отдела в этом комплексе , но и рядом расположенных детских магазинов. А у нас куда ни приди весь выбор пожалуйста
|
Шоппинг в Европе с претензией на эксклюзив превращается в созерцание продукции, на которую толпа смотрит и диву даётся, как по такой цене умудряются продавать эдакое.
Галерею Лафайет я посещала в Париже и в Берлине.
В подобных шикарных магазинах музейный вид интерьера с выставками дорогих брендов подменяет основные цели шоппинга — покупку того, что нам надо по нормальной цене, а не во много раз overpriced.
В Спб, видимо, под галерею Лафайет уделали даже ДЛТ. В результате там вообще никого, кроме охранников и продавцов.
Вопрос, зачем такие магазины, где практически никто ничего не покупает?
Может, шикарные торговые центры Европы создаются для того, чтобы дорогие бренды покупали в них себе места, а не для того, чтобы обеспечивать товарный спрос населения?
Я не против модных бутиков, но во многих городах Европы выбора нет: одни продовольственные супермаркеты, дорогие бутики и шикарные галереи с теми же брендами бутиков — а здоровая золотая середина с хорошим качественным ширпотребом и доступными брендами, как в Финляндии, отсутствует.
Взять, например, Милан. Это, можно сказать, столица моды с изобилием дорогих модных бутиков, а народ на улицах одет нехорошо, неинтересно и даже плохо.
А вот магазины Финляндии самым оптимальным образом рассчитаны на покупателя, т.е. не просто для созерцания брендов, а именно для активного шоппинга с обилием покупок, поэтому ура фин. магазинам.