Просмотр одиночного сообщения
Old 27-10-2013, 13:50   #5309
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Ну естественно, что это я болты поломала - с их слов.
Вопрос в другом: что делать в такой ситуации? Вроде как отказаться платить не могу - машину-то сделали, но с какого перепугу они делают то, о чем мы не договаривались.
Это не первый раз. Был буквально пару недель назад случай с заменой масла, там тоже мне насчитали 250 евро, благо, я дважды переспросила и они как бэ случайно выяснили, что "ах, только масло поменять!" и потому вышло дешевше.

Сервисы разные, а никакой фантазии в разводе клиентов. Благо городок маленький, будут и они моими клиентами.

Город маленький ? Так они Вас передают друг другу , как переходящий приз
Если такая система сложилась , стоило бы заблаговременно обговАривать ВСЕ сверх-плановые работы . А то они в следующий раз Вам мотор на всякий случай поменяют . Ну , чтоб " клиент доволен был " . Из лучших побуждений , так сказать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием