Просмотр одиночного сообщения
Old 14-11-2013, 20:39   #1
moty
Пользователь
 
Аватар для moty
 
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
Как починиться у официалов и не попасть на бессполезные расходы?(Пеугеот)

Peugeot 406 96" 2.0 turbo (бензин) Двигатель XU10J2CTE

Итак, проблема какая: прыгают холостые обороты. В не-фирменном сервисе не могут ничего починить, к тому-же машина не соответсвует ODBII соответственно ошибки считать с неё не так просто. Я начитался уже про то, как "профессионально" работают в сервисе и боюсь что произойдёт такой сценарий:
1. Они сделают диагностику
2. Полезут менять Idle control valve, он именно на этот движок очень очень удачно стоит 250 евро.
3. Это не поможет, поскольку я и смазывал эту хрень и менял и это не помогало, потому что ошибка вроде именно касательно его выскакивала и после замены больше не выскакивала, но всё равно, я думаю, что ещё может у них там выскочить или появится в истории.
4. "Да, ничего не работает, но мы поработали, вот счёт, с вас - пол цены машины, пожалуйста
- И да, если хотите, мы можем заменить двигатель, 7500 евро и тогда, наверное, проблема исчезнет....

Собственно вопрос: Можно ли как нибудь обезопасить себя и заранее письменно оговорить, что на основе произведённой диагности будет произведён ремонт, который точно решит эту проблему и цена будет озвучена заранее?

Или, быть может, есть в Ууусима/Кюменлааксо сервис настолько крутой, что может вылечить эту проблему с гарантией того, что оно будет работать?

-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием