Цитата:
Сообщение от 1901
За грузы отвечает персонал, как и за все подписи перед полетом. Пергруз самолета-ходячая катастрофа.
Для профилактики усталости металла самолет разбирают-тестируют-заменяют детали-собирают.
Печать и подпись.
Везде есть место коррупции, как и вопросик: почему самолет пошел в штопор?
Это уж точно человеческий фактор.
|
В штопор самолёт свалится, если взять руль на себя (набор высоты) при малой тяге и смене направления полёта. Предполагаю, двигатели вообще были за 5 секунд до падения отключены. Экипаж дал максимальную тягу, могла сработать защита, и отключить двигатели, дальше - свободное падение. Если вертикальное падение, то высота где-то 1500-2000 метра. была минимум. При такой высоте уже не выйти из штопора, это не биплан братьев Райт...
Для профилактики никто рейсовые самолёте не разбирают. Важные узлы тестируют и проверяют спец. приборами (структура металла, его свойства на нагрузку, изменения однородности и т.д.)
|