Просмотр одиночного сообщения
Old 06-12-2013, 14:52   #57
korina
Пользователь
 
Сообщений: 49
Проживание:
Регистрация: 04-12-2013
Status: Offline
Зашибис, " простои ПО ВИНЕ КЛИЕНТА"! РАБОТУ надо оплачиват! То ест, мне сломанную тачку на евакуаторе забират с сервиса- НО ПЛАТИТ за работи- я не очиталас? То Негатив- реално вам ник идет. Платит не хочу, посколку не вижу своиеи вини.
900 е нашла, и даже намного болше, если что. Ворпос принсипа и справедливости стоит у неня сеичас остро. Месяс ми били без машини, транспорта у нас нет, и дочка 6 лет после ДТП прошлого, бистро устает при ходбе далеко. Школа- 1 км. Она звонит каждиы ден после школи и плачет- мамочка, я устала. А я тоже плачу в трубку, но машина во дворе сервиса сломанная стоит. А чувак с сервиса говорит- еи оле минун онгелма, и все у него жашибис ! В России, если сервицс нормалниы- бистро решаутся такие вопроси, и по оплате компромисс исчется, и устраняут косяк сразу. Меняли масло в Росии- звонила, записивалас заранее, спрашивала- сколко литров в моеи машине. Сказали- 4 ( не помну точно), не кидаитес яисами)). Приехали на замену- 2-3 литров не хватает, они ошиблис. А масло ми отсуда везли. Так они извинилис и недостаюсчее масло продали нам за полсени, другои правда компании-производителя. Адекватним надо бит и искат пути решения разногласии, а не упиратся рогом- плати мне по полнои за косяк работника моего сервиса.Как-то так, кмк. За совет по А-катсастус- огромное спасибо,! Не подумала, а как раз скоро туда надо. Свечи гнутие- фантастика, но факт. Не знау, что они с ними делали. Виложила би фотки, но лен- другои комп вклучат, прикреплят и все такое....Может, соберус.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием