Просмотр одиночного сообщения
Old 08-12-2013, 02:24   #159
End71
Пользователь
 
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
Именно! Глупо сравнивать самолеты и автомобили, изначально ресурсы надежности у деталей самолета во много раз выше чем у авто, т.к. никто не производит автомобили для эксплуатации 20 лет, соответственно и сплавы тех же болтов разные, меньше подвержены коррозии, окислению и т.д., например есть автомобили с пластмассовыми крыльями, есть оцинкованные, есть железные, все что в них вкручивается, по разному откручивается

Даваите не будем сравниват самолети с машинами, и рассуждат что ми такие умние. Тот человек наверно не толко самолети обслуживает, не спорю у него вожможностеи болше чем у нас. тут проблема болше чем какие болти в самолете, как идет процесс окисления болтов в жигулях. у человека проблема отдал исправнии ауто, получил проблеми.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием