Просмотр одиночного сообщения
Old 17-12-2013, 21:12   #36
Dbrmn
Пользователь
 
Аватар для Dbrmn
 
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 20-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ITnegr
Все гораздо сложнее. Меня интересовало описание предполагаемых технических решений для обеспечения сбора данных. Кому интересно тот может сам почитать тут http://www.lvm.fi/c/document_librar...isuja%2039-2013
Вот кое чего оттуда:
0. Проект рассчитан до 2025 года
1. Предполагаемые технологии: спутниковая навигация, GSM-GPRS, технологии беспроводной связи на короткие расстояния.
2. Предполагается установка на дорогах устройств считывания номера и систему аналогичную той, которая используется на платных дорогах. Результаты будут сравниваться с показаниями устройства на борту автомобиля, что позволит выявить неисправные/неработающие ну или читеров с глушилками.
3. Система eCall (которая предполагает автоматический дозвон до служб спасения, а также передачу координат автомобиля) будет обязательна для всех новых автомобилей, начиная с октября 2015 года.
4. Планируется делать самодиагностику работоспособности бортовой системы-самописца, используя определенные датчики, а также запоминать когда спутниковый сигнал был не доступен. Всю эту информацию планируется отправлять в центр сбора данных, который позволит выявить читеров и неисправные устройства.
5. Устройство будет иметь автономный источник питания.
6. Еще один механизм выявления читеров -- тупо сверять записанные данные с заявленными, т.е. с показанием одометра.

Короче говоря, хотя они и заявляют о приватности собираемых данных, те кому надо все-равно будут знать куда едет любой человек.

На данный момент скручивание одометров законодательно не запрещено и не наказуемо как таковое,но скорее всего на показания одометра никто смотреть и не будет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием