Просмотр одиночного сообщения
Old 20-09-2005, 19:18   #26
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Princessa
Я, кстати, только недавно узнала, что в Финляндии машину на нейтралке вклученной мозно не более 2х минут держат, а зимой прогревать до 5 минут.


Наукой проверено, что на нейтралке машину прогревать практически бесполезно - толку никакого - только зря бензин жжете и ресурс мотора вырабатываете! Лучший способ прогреть мотор зимой - это проехать небыстро на второй передаче километра два!
Если вы живете внутри приличного микрорайона, а не сразу с дома на трассу выскакиваете, то как правило как раз по улочкам микрорайона и проезжаете эти 1-2км пока не выедете на большую дорогу - просто проедте это растояние спокойно на второй передаче и все! Будет гораздо больше толку чем жжечь топливо на нейтралке и полезные километры пройдете (которые и летом жрут больше всего топлива пока мотор разогреется, плюс от того что по маленьким улочкам едете то разгоняясь то торомозя на небольшой скорости)... а там уже на трассу выедете и спокойно едете с обычным расходом.

ЗЫ: А вообще лучше поставить обогреватель мотора от электричества, ибо при наших зимах доказано, что первые пол километра (кажись - точно непомню - но маленькое растояние) на холодном движке ("прогрев" на нейтралке ничего не спасает как уже сказано выше) равносильно обычному износу двигателя от пробега в 500км(!!!)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием