Цитата:
Сообщение от e-gagarin
Звонить, к сожалению не могу, не хватает языка.
Могу написать.
А как лучше? На бумаге и отнести в пункт? Или по электронке?
|
Писать безполезно.
Фирме выгодно затягивать время, денежки-то капают.
Бежать немедленно, и с порога наезжать, напирать на предоставление незаказанной услуги.
П.С. иногда "не очень чистоплотные" продавцы пользуются незнанием язика. Здесь устный договор, тоже котируется.
Уже несколько раз попадались такие, сначала говоря все разборчиво, чуть не по слогам и постоянно задают вопросы требуюшие ответа - да.
А в ключевой момент начинают тараторить, как из пушки, и понимаешь только финальный вопрос - да или нет , а на той стороне уже диктофончик наготове...
Я если не понял, переспрашиваю. Так у них сразу интерес к разьяснениям пропадает.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|