Почитал я тут....Кто-то из подписавшихся обращался к Kuluttajavirasto в реальности по теме телекоммуникации в последние 3 года? Если да , тогда дальше и будем говорить, а если нет, продолжайте писать эту ересь дальше.
Могу только сказать, что вышеупомянутое общество в реальности "забило" на защиту потребителей, и занимается больше консультациями "что низзя делать,и на что можно обратить внимание", нежели на настоящую поддержку обратившихся к ним. Оговорюсь, это относится к сфере телекоммуникации. Со стиральными машинами, авто, рваными трусами у них другой разговор. Почему? Да потому что какие доказательства того, что истец (случайно, непреднамеренно, от незнания) действительно не ляпнул про "хочу" (получать смс, услуги, картинки девок и т.д, по желанию) ? То, что дело доводить до суда, нанят адвоката, посылать нахрен -всё это ,разумеется, хорошо, но даром это никто делать не будет, а % риска проигрыша в таком деле 50/50. "Левые посоны" предоставят на суд бумажку от том, что от клиента получено по телефону тогда-то и тем-то согласие, и что тогда? -"Я ничего не понял, я этого не делал, это провокация!" ? Так? Ну тогда целуем финскую землю, верим в финскую полицию безоговорочно (ну как же, это-ж не Рашенки!), и ждем решение суда, заодно записываемся на прием к психиатру заранее. Потому что, решение может быть не в Вашу пользу...
Я ни в коей мере не утверждаю на все 100% ,что тут пройгрышный вариант. Я исхожу и того, что я видел своими глазами, как "помогало" общество потребителей одной семье, которая получила счет на 10500 € , якобы за роуминг. Итог, скажу вам,очень печальный..А начало было с размахом: распечатки, тех. отчеты, опровержения, звонки юристам, и т.д.
|