Просмотр одиночного сообщения
Old 23-01-2014, 23:36   #11
EXPAT
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Natali__
А мне видится иначе.

В хорошее время была стадия: Customers buy. Маркетинг, посредники не сильно напрягались и радовались жизни как таковой.
После нее появилась стадия: Customers look, study and then buy. Маркетинг, посредники поднапряглись, чтобы увлечь клиентов ещё больше.
За ней: Customers look, study, but don't buy (2008-2009 года в Финляндии и Европе). "Перегрев" клиента, маркетинг и посредники обалдели от того, что уловки для продажи не действуют. (Кризис)
Думаю, следующей стадией будет как раз разворот от Stock-Man'ов и брендов к мелким производителям, лавочкам, "luomu", "made in Finland", "made in EU" и минимальным потребностям.

Это я про Финляндию. Так мне думается.


Вероятно, Сударь в чем-то прав: следующая стадия будет- трай ин стокман, бай он-лайн...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием