Уже не знау, епт, кто прав, кто виноват- чтая пости таких как кло и еж и других
То, что автосервис неправ- считаут все без исклучения наши местние жители, и бизнесмени в том числе- вахинковакуутус должен у сериса покрит затрати, а не я- таков вердикт финнов местних. Местниы судя тоже так считает и консултирует меня бесплатно. Кулуттааявирасто- отделная тема. Они знаут о проблеме... Сказали сделат таварантаркастус( сломаннои свечи),- ок.
В 2 -х фирмах, обязателно заявленних кулуттаявирасто для проведения експертиси свечи- в однои фирме нет технических возможностеи, а в другои нет времени. Спрашивау- мож в феврале, марте? В ответ- тишина...
Еду в Россиу , беру свечи с собои. Офисиалниы дилер КИА- захожу, прошу началника сервиса пригласит... Приходит, прошу проконсултироват,- как проишодит замена свечеи накаливания в автомобиле Киа Соренто. Его ответ( дословно):
1.Клиент всегда предупрежден о риске облома свечи,- до начала проведения работ по замене свечеи.
2. Если свеча не викручивается при усилии,- приостанавливаем работи и приглашаем клиента присутствоват при изятии проблемноы свечи.
3. Но за сутки ми заливаем раскоксовивател, потом греем двигател до 100 градусов, а потом потихонку туда-суда расчативаем свечу для того, чтоб винут ее!!
4. Когда я попросила отсенит мои старие свечи,- ремонтники улибалис, и говорили, что ТАКИХ свечеи пока не видели ( таких кривих)
5. Последнее,что спросила, било- а если клиента не предупредили о возможном обломе свечи- кто платит за ето ? Ответ сервиса- КТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ТОТ И ПЛАТИТ.
На мои вопрос- а как же договор и подпис- ответ:все разговори записиваются.
А сервис наш,- офисиалний,да. И даже дилер Вианор и Бош....
|