Цитата:
Сообщение от ViVSPb
Ребята, ну не надо уж такими темными быть!!!!
Ё (Плагиат )
Роторно-поршнеые двигатели берут начало от авиационных.... цилиндры расположены на пример буквы Y (тока углы естественно равные)....
Сейчас такие игрушки устанавливаются на Мазды RX7-RX8.... и.... правильно - ВАЗовские 6-ки !!!!
По скоростным принципиально ничем , тока лошадок в них от 260 и выше.... а на скорость это не влияет
Согласен Subaru WRX STi её сделает.... но вы же не часто ездиете на STi
|
Какой плагиат???
Не знал рашьше, что они по-русски роторно-поршневыми называются. Думал просто роторные. Там ведь поршней нету. Там ротор. Но ты прав в том, что они по русски называются роторнопоршневыми. В английском и в финском они просто называются роторными, или Ванкеля.
Кстати, в авиации они широкого применения не получили. В авиации в свое время били двигатели звездообразного типа, как например на И-16, Ан-2...
Какая разница сколько лошадок? У той же мазды РХ8 максимальная скорость где то 220 км/ч для спортмашины очнень низкая, из за особенностей двигателя. Какой нить Мондео и тот быстрее ездит, при том, что роторная разгоняется быстрее.
Ё!
|