Просмотр одиночного сообщения
Old 21-03-2014, 22:10   #237
korina
Пользователь
 
Сообщений: 49
Проживание:
Регистрация: 04-12-2013
Status: Offline
Бродяге и всем интересующимся : пока автосервис, после Линдорфф - а, не выставил мне новых счетов. Отказ в взыскании счёта автосервиса , полученный мной от Линдорфф ,-копирую из почты. Сервисмен злится и молчит. А я- в полном а..е от этой трагикомедии...Потому что тачка как не заводилась в -25 без подогрева,-ТАК И НЕ ЗАВОДИТСЯ ! То есть: глобально мы все поссорились, встретимся в суде, возможно. Здесь обсуждаем на 7 страницах..Потрачено море нервов, эмоций и времени- и всё в пустую. Вот как так ? То есть, замена свечей моей машине была не нужна, а нужна была компьютерная диагностика сначала.Dear customer

Thank You for contacting us.

Because the debt in case number K943460 is disputed, we can not continue the commercial collection process. We will contact our client to confirm if they want to proceed into juridical collection. The juridical collection might cause additional costs. If our client does not want to proceed to juridical collection, the collection will end at Lindorff.

If You find the collection justified, we kindly ask You to contact our customer service to pay the invoice or to make an instalment plan.

If You have any questions please do not hesitate to contact our customer service.


Best regards

Ida
Customer service


LINDORFF - Customer service
Joukahaisenkatu 6, Box 20, 20101 Turku, Finland
Tel. +358 2 2700 300 Fax +358 10 2700 350
Mon-Fri 8.00-20.00, Sat 10.00-15.00
 
0
 
0
    Ответить с цитированием