Просмотр одиночного сообщения
Old 02-04-2014, 23:00   #26
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от makcon
Я за рулем с 1999 года и жил там до 2014 года. Соответственно, заправлялся бензином только в России. И в никогда не было проблем с двигателем ни у меня, ни у моих знакомых. И сейчас заправляясь в Финляндии не вижу никакой разницы. Почитал эту ветку и не понимаю, откуда такие проблемы? И почему тогда толпы автомобилей с финскими номерами заправляют полные баки + еще по паре канистр на границе с российской стороны?

На первый вопрос ответить сложно, все машины разные, но моторные мозги имеют определенную память самых ходовых параметров, и если вы пользуетесь одним и тем же топливом постоянно. машина "привыкает" к режимам работы.
Когда вы меняете топливо, машина еще некоторое время пытается ездить "по старому" отсюда и "чек енджин"
Но потом опять "привыкает".
Основные проблемы возникают на относительно свежих машинах, особенно если они были адаптированы под Финский рынок. (например карта впрыска подкорректирована под Е10 смесь)
На второй вопрос ответ простой: в ФИ литр бензина 1,85 евро, в РФ 37 рублей - почувствуйте разницу

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием