Просмотр одиночного сообщения
Old 02-04-2014, 23:10   #27
makcon
Пользователь
 
Сообщений: 28
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-03-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
На первый вопрос ответить сложно, все машины разные, но моторные мозги имеют определенную память самых ходовых параметров, и если вы пользуетесь одним и тем же топливом постоянно. машина "привыкает" к режимам работы.
Когда вы меняете топливо, машина еще некоторое время пытается ездить "по старому" отсюда и "чек енджин"
Но потом опять "привыкает".
Основные проблемы возникают на относительно свежих машинах, особенно если они были адаптированы под Финский рынок. (например карта впрыска подкорректирована под Е10 смесь)
На второй вопрос ответ простой: в ФИ литр бензина 1,85 евро, в РФ 37 рублей - почувствуйте разницу


Согласен. Но в целом, как ни крути, бензин в России нормальный, по крайней мере в больших городах и на сетевых известных заправках. Кстати, еще лет 10 назад огромное кол-во поддержанных иномарок пригонялось из Европы, в особенности из Германии. И ничего, заправлялись Российским бензом и бегали как миленькие.


Второй вопрос - это так, риторический
 
0
 
0
    Ответить с цитированием