Цитата:
Сообщение от Den327
Начнем с конца ...
Марки Опель и Шевролет принадлежат концерну [GM], поэтому многие детали по конструкции, одинаковые.
В конструкции передних суппортов у них применены слишком слабые уплотнения, по России, за 1-2 зимы реагенты попадают в посадочные места пальцев, происходит ускоренный износ и как результат - бренчание передних суппортов на мелких неровностях...
|
Опель с Ваухсхалем имел общие модели, это да... а вот с Шевроле, не знаю.. может и есть... но тк нынче общие модели есть, или даже все строятся на общих платформах... Поэтому странно как-то ты увязал суппорты Опель/Шевроле... можно подумать они все идут дублем, как например Калос от Шевроле/Даево... и прочя...
И потом, что-то какая-то странная болезнь, стук пальцев в суппортах...
Чаще могут стучать колодки, если в них пружинки не вставляют, как тут пишут...
А реальной проблемой суппортов, чаще бывает закисание поршней в них... но это чаще элементарно от разрыва пыльникофф, или от старой тормозухи, которая просто превращается в воду, грубо говоря..
|