Просмотр одиночного сообщения
Old 21-05-2014, 22:39   #11184
AndreiEnergetik
Пользователь
 
Сообщений: 3,560
Проживание:
Регистрация: 22-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Jade
Только Международный суд ООН может установить законность, потому что два абсолютно противоположных принципа международного права находятся в противоречии: принцип территориальной целостности и право народов на самоопределение.

Международный суд ООН определял законность действий, например, в Косово, когда имело место провозглашение независимости в одностороннем порядке.
То, что в Крыму — сам захватил и сам себе судья — полный беспредел.

Уже обсуждали - см. http://www.russian.fi/forum/showpos...4&postcount=771
http://www.russian.fi/forum/showpos...5&postcount=778

*начните с понятия "Территориальная целостность"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...%81%D1%82%D1%8C


Вы теперь уже и юрист международник. А кроме Википедии что-нибудь прочесть удалось?

Например вот это : http://www.mgimo.ru/files2/2012_11/...1d4dea0 41.pdf

Вы могли бы возразить, что у двух юристов может быть три мнения. Однако выступать тут в роли поучающего всех и во всём , в данном случае, в роли юриста...слишком



Современное право не сводит принцип права самоопределения только к сецессии –
возможности отделения и создание независимого государств, оно позволяет
рассматривать его значительно шире. Многие страны, в том числе на законодательном
уровне предлагают различные возможности учета особенностей этносов, имеющих свою
культуру, быт, религию. Одни государства использую политику мультикультурализма,
такие как Австралия, Канада, другие строят федеративные отношения на основе создания

5
Барсегов Ю.Г. Обязательная сила права народов на самоопределение и средства его обеспечения, М.:
Международный гуманитарный фонд арменоведения, «Армбук-Маштоц», 1993
6
Виген Кочарян, зав. кафедрой европейского и международного права ЕГУ 5

по взаимному согласию специальных административных форм – автономий, субъектов
федераций и т.п. – Бельгия, Австрия и др.
«Самоопределение необязательно должно проявляться в политическом отделении,
но без признания свободы отделения нет права на самоопределение».7

Приведем пример мирного урегулирования ольстерской проблемы. В 1985 году
было принято англо-ирландское соглашение, в статье первой которого говорится:
“Два правительства:
- подтверждают, что любое изменение в статусе Северной Ирландии может произойти
только с согласия большинства народа Северной Ирландии;
- признают, что в настоящем большинство народа Северной Ирландии не желает
изменения в статусе Северной Ирландии;
- провозглашают, что, если в будущем большинство народа Северной
Ирландии выразит ясное желание и формальное согласие основать Объединенную
Ирландию, они представят и поддержат в соответствующих парламентах
законодательство, чтобы придать силу этому стремлению” (19).
Таким образом, “два правительства” согласились с тем, что не весь “ирландский
народ” или “народ Ирландии”, и не “народ Британии”, а именно “народ Северной
Ирландии” является субъектом самоопределения, и будущее этой территории зависит
именно от воли народа Северной Ирландии.

Вывод следующий - в праве есть необходимые инструменты для преодоления
территориальных и этнических разногласий. Главное в их использовании – выявление
подлинной воли народа путем установленных в праве процедур, добрая воля сторон и
учет интересов государства, а также других государств и народов, и самое важное –
верховенство и соблюдение прав человека.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием