Прочитал отзыв о Леоне - заинтересовался . Люблю , когда машины повороты проходят легко , непринуждённо
Полез на их сайт . Видимо , Submariner катался на СЕАТ ЛЕОН CS ? Есть там такая ... " По шильдику " должна быть более " заводной " , чем 4х-дверка . В остальном же в том , что касается техники , различий не нашёл
Может , смотрел плохо ? Кстати , а какой мотор-то был ? С 1,6 TSI они " снимают " 150 л.с. Ещё бы ей не переть ! ( Кстати , отличное выражение : " Как еврей с овощебазы " Я его уже и подзабыл как-то ... Чувствую , опять вернётся в мой запас
) . А вот моторы 1,2 ( даже и TSI ) вот как-то совсем не вставляют . Нет у меня к ним доверия .
По прохождение поворотов - предидущая Королла валкая была . Не комильфо
Сейчас - АУРИС ( о чем говорил неоднократно ) . Буквально на следующий после покупки день пришлось " переставиться " очень активно . И на хорошей скорости ! Был приятно удивлён
P.S. Перепрыгиваю из СКАНИЯ в маленькую машину непринуждённо . Как и наоборот
Дискомфорта не ощущаю . Ну , если на первые 100 метров \ первый перекрёсток . Конечно , иногда и этого хватает , но ...
Сосед рассказал : знакомец \ умелец 2 года ( что ли ... ) восстанавливал раритетную " феррари \ ламборджини " - в данном контексте - имя собирательное ( к примеру ) . Денег вложил , умения , времени ... Первый выезд - на первом же перекрёстке ( круговое движение ) ему в бочину вкатывает подслеповатый дед на древнем форде . Да так удачно , что средняя стойка - в дугу . Где тот стапель найти , чтоб геометрию кузова править ? Во что обойдётся ? Вроде , и застраховать-то не успел ...
Затащил за баню и листьями палыми завалил
Вся поездка длилась порядка 5 - 10 минут \ 2 км ( туда и обратно , но уже на тросу ) .