Просмотр одиночного сообщения
Old 03-07-2014, 13:13   #8646
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от End71
У приятеля в германии такая же машина, он авиаинженер (у него есть место и инструменты в ангаре, хотя он больше как электронщик), ему потом пришлось точным ударом большой кувальды выбивать это, и предостерег, чтобы потом и непотребовался и верстак и кувалды и прочее. Ведь когда обслуживаешь или даже например меняешь колодки у дилера никто это не делает.

Почему? Делают если продиагностируют и Вы дадите добро на эту процедуру. Далее, когда меняют колодки, направляющие и сам поршень смазывают спец."говнолином" что бы не закисал. Мы так делали, когда я в сервисе работал. Уже не помню название смазки, одна медная а вторая забыл. Типа профилактика закисания. В заказ наряде писали потом "расходные материалы" - 250р.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием