Просмотр одиночного сообщения
Old 08-07-2014, 22:28   #8890
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
@@@NANA@@@
Поздравления! Главное у этих Тойот - следить за уровнем масла в моторе. И тогда машина прослужит верой и правдой долго и без проблем.

У меня вторая ТОЙОТА сейчас . Первую брал с пробегом 70 000 \ 3 года ( Королла 1,6 ) . Сейчас АУРИС 1,6 - 13 000 \ 1 год ) . Масло на обоих - от замены до замены . С чего ты взял , что следить надо ? Посматриваю , но не слежу
Кстати , коллеги . Хочу сам себя проверить . Дано - СКАНИЯ 4й серии \ 10 лет \ 1 500 000 км . Заметил на асфальте следы подтёка масла - капелька всего лишь . Но раньше этого не было . Дальше - больше . Запарило масляным паром с трубки масляного щупа . Вывод : давление и картере ? Должно быть там давление ? Я подумал , что начали " садиться " компрессионные кольца и газы ( часть их ) пошла в картер . Так ли ?
Кстати , на средних оборотах давление масла = 3,8 бара . По моему , маловато . Значит , вкладыши уже не те ... Кап.ремонт на подходе ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием