Просмотр одиночного сообщения
Old 08-07-2014, 22:42   #8891
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
У меня вторая ТОЙОТА сейчас . Первую брал с пробегом 70 000 \ 3 года ( Королла 1,6 ) . Сейчас АУРИС 1,6 - 13 000 \ 1 год ) . Масло на обоих - от замены до замены . С чего ты взял , что следить надо ? Посматриваю , но не слежу
Кстати , коллеги . Хочу сам себя проверить . Дано - СКАНИЯ 4й серии \ 10 лет \ 1 500 000 км . Заметил на асфальте следы подтёка масла - капелька всего лишь . Но раньше этого не было . Дальше - больше . Запарило масляным паром с трубки масляного щупа . Вывод : давление и картере ? Должно быть там давление ? Я подумал , что начали " садиться " компрессионные кольца и газы ( часть их ) пошла в картер . Так ли ?
Кстати , на средних оборотах давление масла = 3,8 бара . По моему , маловато . Значит , вкладыши уже не те ... Кап.ремонт на подходе ?

По порядку: У тебя Тойоты с пробегом "до сотни", а у НАНА - "за 200", по любому за маслицем надо приглядывать...
1,5 ляма, для Скамейки - нормальный такой пробег, ничего смертельного.
Давления в картере быть не должно, если "давит" из щупа - сели нижние компрессионные кольца, если еще и сизым дымком - плюс маслосьемные на подходе.
По давлению: у тебя на манометре середина шкалы это сколько в барах? На средних оборотах должно быть примерно на середине. Но если лампочки на холостом не "подмигивают" волноваться пока не о чем.
Двигло надо на профилактику загонять, мерять компрессию и отсюда уже делать выводы. У тебя головки на моторе раздельные? В принципе, если зеркала в цилиндрах живые, можно даже не снимая мотора кольца заменить.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.