Просмотр одиночного сообщения
Old 16-07-2014, 11:53   #8929
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Вот в этом то и фишка: задние колодки вместе с дисками менял 15 тысяч км тому назад. Передние например уже 30 тысяч как не меняны.

Шестая мазда у меня 8го года. А как там разбирать? Суппорт полностью снимать придется вместе с колодкой? Потом колодку от него откручивать? Какой там алгоритм действий?
Вот лямбда-зонты умею уже менять, а вот с колодками еще не работал

15 тысяч, в принципе достаточно, чтобы "убить" колодки. Здесь все зависит от стиля вождения и алгоритма работы системы стабилизаци.
Чтобы снять колодки, весь суппорт обычно откручивать не надо. Достаточно выкрутить нижний болт и ослабить верхний.
Потом суппорт поворачивается и колодки вынимаются. Единственное но, я не знаю как у шестерки утапливаются задние поршни, возможно будет нужна приспособа.
И крайне желательно, запастись "медной" смазкой чтобы очищенный от грязи суппорт и его направляющие смазать в местах сопряжения с остальными деталями.
Вопрос: скрип пропадает если чуть чуть натянуть ручник?

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием