Сомнительное предприятие - делать твердый вывод по фото. повреждения могли быть от чего угодно. нужны замеры, спектрографический анализ материала в местах поражения, а лучше всего - сами поражающие элементы.
Теперь комментарии автора:
Цитата:
Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту
|
В 1978 году советский Су15 сбил Боинг 707 ракетой воздух-воздух: ракета оторвала часть консоли длиной 4 метра, осколками убило двух пассажиров, была разгереметизация, после чего самолет сел на озеро целым.
к тому же на картинке, где по предположению автора поработали "всеразрушающие стержни" кроме обшивки в общем то все как раз целое (за исключением элементов механизации крыла, которые просто оторвало)
PS насчет околозвуковой скорости: крейсерская скорость относительно земли в 850 км час на высоте 10000 соответствует приборной скорости 550 км в час, в 2.5 раза меньше скорости звука.
А все потому, что на высоте воздух более разряжен. плотность воздуха у земли 1.2 кг/м.куб, а на 10000 метров всего лишь 0,4 кг/м.куб. эти мелочи не дают никакой возможности согласиться и с дальнейшими утверждениями блоггера
|