Чеки, по которым получил возврат из налоговой, храню пока их может затребовать налоговая - 5 лет. Слипы на зарплату только годовые и за текущий год. Чеки на гарантийные товары - пока действует гарантия. Договора - пока они действуют. Всякие прочие извещения и тд, то, что и так уже сделано, типа бумажки из Кела "принято решение выплатить Вам столько то" стараюсь выбрасывать сразу. тем не менее бумажный мусор копиься, найти что либо нужное том стоит огромных усилий. В связи с этим подумываю перевести документооборот в электронное русло, а именно хранить сканы нужных документов, обработав их предварительно программой OCR, распознавания текстов со скана. Тогда искать нужный док можно будет простым электронным поиском, моментально, хранить их можно хоть вечность, а при необходимости распечатать.
Скорее бы организации переходили на электронный документооборот, это сэкономит массу ресурсов.
|